Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.05.2023

Положения Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» предусматривают право потребителя на надлежащее оказание услуги, входящей в туристский продукт.

Турист как потребитель услуги вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора (п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вынужденным отказом пассажира от перевозки может быть признан отказ в следующих случаях (ст. 108 Воздушного кодекса РФ, Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82):

-отмены или задержки рейса, указанного в билете;

-изменения перевозчиком маршрута перевозки;

-выполнения рейса не по расписанию;

-несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;

-несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;

-необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

- болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете;

-непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;

-неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом;

 - перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.

В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или вынужденного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий вышеуказанные обстоятельства.

 

Поделиться:
Дата создания: 23.05.2023 10:10
Дата последнего изменения: 23.05.2023 10:10