Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
18.12.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.12.2016г. № 96-п

п. Юбилейный Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Юбилейный сельсовет Адамовского района Оренбургской области В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2014 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2016 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»: 1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Адамовский район согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу после подписания. Глава муниципального образования Н.Н. Петухова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования Адамовский район от 14.12.2016г. № 96-п

Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Юбилейный сельсовет Адамовского района Оренбургской области (далее – Порядок) 1. Основные положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг (далее – закупки) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Адамовский район в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2016 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг». 2. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Адамовский район в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок. 3. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками: а) муниципальными заказчиками – со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; б) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности; в) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий; г) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки, установленные администрацией муниципального образования Адамовский район, с учетом следующих положений: а) заказчики, указанные в подпункте «а» пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Адамовский район, но не позднее сроков, установленных администрацией муниципального образования Адамовский район: формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Юбилейный сельсовет; утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. б) заказчики, указанные в подпункте «б» пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных администрацией муниципального образования Юбилейный сельсовет: формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Юбилейный сельсовет; утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности; в) заказчики, указанные в подпункте «в» 3 настоящего Порядка: формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Юбилейный сельсовет; утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий; г) заказчики, указанные в подпункте «г» пункта 3 настоящего Порядка: формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Юбилейный сельсовет; утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов. 5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте «г» пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется от лица органа местного самоуправления, передавшим этим заказчикам свои полномочия. 6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона. 7. Формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации муниципального образования Юбилейный сельсовет. 8. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок. 9. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта. 10. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях: а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной; б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта; в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок; г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки; ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно; з) иные случаи, установленные администрацией муниципального образования Юбилейный сельсовет в порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок. 11. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта. 12. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта. 13. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе: обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона; обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона. 14. Информация, включаемая в план-график закупок должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе: а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок; б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
Поделиться:
Дата создания: 18.12.2016 13:07
Дата последнего изменения: 18.12.2016 13:09