Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.11.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.11.2021                                                                                                      №  66-п

п. Юбилейный

 

Об утверждении методики формирования местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

 

В целях подготовки проекта местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов:

1. Утвердить методику формирования  местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу после его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Юбилейный сельсовет.

 

 

Глава муниципального образования                                               Н.Н. Петухова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Юбилейный сельсовет

от 12.11.2021 № 66-п

 

 

Методика

формирования местного бюджета на 2022 год

и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов местного бюджета и расходов местного бюджета по направлениям предоставления бюджетных услуг.

 

I. Прогноз доходов местного бюджета

 

Налоговые доходы прогнозируются с учетом методики, утвержденной приказом УФНС России по Оренбургской области от                                         05.09.2016 № 02-02/279, и следующих особенностей:

1. Общий прогнозный объем поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц (НДФЛ всего) определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога.

 

НДФЛ всего = НДФЛ1 + НДФЛ2 + НДФЛ3, где:

 

НДФЛ1 – объем поступлений налога на доходы физических лиц с                       доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением         доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

НДФЛ2 – объем поступлений налога на доходы физических лиц с  доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

НДФЛ3 – объем поступлений налога на доходы физических лиц с  доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ 1), определяется по следующей формуле:

 

НДФЛ1 = ((ФЗП - Нв) х C) х Соб - В х Кр + Ни, где:

 

ФЗП – прогнозируемый фонд заработной платы, тыс. рублей;

C – ставка налога, %;

Нв – налоговые вычеты (имущественные, социальные и отдельные виды налоговых вычетов) за отчетный год, тыс. рублей;

Соб – уровень собираемости налога, %;

В – сумма налога, подлежащая возврату по представленным налогоплательщиком декларациям (форма отчета 5-ДДК);

Кр – коэффициент роста суммы налога, подлежащей возврату по представленным налогоплательщиком декларациям, %;

Ни – сумма налога от иных налоговых ставок (9%, 15%, 30%, 35%, иные налоговые ставки) (форма отчета 5-НДФЛ);

Уровень собираемости определяется согласно данным отчета по форме 1-НМ как частное от деления суммы поступившего налога (без учета сумм налога по иным налоговым ставкам), на сумму исчисленного налога исходя из фактического фонда заработной платы по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области (с учетом сумм налога, подлежащего возврату из бюджета по представленным налогоплательщиками декларациям).

Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц с  доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ2), рассчитывается исходя из оценки фактического поступления налога в текущем году с учетом роста прочих денежных доходов населения по следующей формуле:

НДФЛ2= НДФЛф х Пд, где:

 

НДФЛф – оценка фактических поступлений текущего года, тыс. рублей;

Пд – темп роста прочих денежных доходов населения на очередной финансовый год (показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области), %.

Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц с  доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ3), рассчитывается исходя из общей суммы налога, подлежащей уплате (доплате) в бюджет, по представленным налогоплательщиками актуальным декларациям по налогу за отчетный год (отчет по форме № 5-ДДК) и темпа роста прочих денежных доходов населения.  

 

НДФЛ3= НБ х Пд, где:

 

НБ – общая сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет, по представленным налогоплательщиками актуальным декларациям (тыс. рублей) по налогу за отчетный год, тыс. рублей;

Пд – темп роста прочих денежных доходов населения на очередной финансовый год (показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области), %.

 

 

2. Расчет прогнозируемого объема поступлений единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) осуществляется по следующей формуле:

 

ЕСХН = Нн x И, где:

 

Нн – сумма начисленного налога в отчетном периоде, тыс. рублей;

И – индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий на соответствующий год, %.

 

3. Расчет прогнозируемого объема поступлений налога на имущество физических лиц (Нимф) производится по формуле:

 

Нимф = Суп / Кд1 х Кд2, где:

 

Суп – сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в текущем году, согласно отчету по форме № 5-МН, тыс. рублей;

Кд1 – коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации для определения налоговой базы за отчетный налоговый период;

Кд1 – коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации для определения налоговой базы за текущий налоговый период.

 

4. Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗН1 = КС х С х К, где:

 

ЗН1 – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2016 года);

С – максимально возможная ставка, установленная в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

К – коэффициент к максимально возможной ставке, установленной в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере – 0,5.

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗН2 = КС х С, где:

 

ЗН2 – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2016 года;

С – максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

5. Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований рассчитываются исходя из прогнозных показателей доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, утвержденных Законом Оренбургской области «Об областном бюджете на 2022 год и плановой период 2023 и 2024 годов» по формуле:

 

А=(Д:90%)х100%))х С х N, где:

А -  сумма акциза;

Д – доходы консолидированного бюджета области от уплаты акцизов на нефтепродукты;

С – ставка акциза, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;

N – норматив отчислений акцизов в бюджет поселения, установленный Законом Оренбургской области «Об областном бюджете на 2022 год и плановой период 2023 и 2024 годов».

 

 

6. Арендная плата от сдачи в аренду имущества определяется по данным главного администратора доходов – министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

 

7. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение действующего законодательства планируются исходя из фактических поступлений за 9 месяцев 2021 года, скорректированных на 12 месяцев. Процент собираемости налога установлен – 100 процентов.

 

8.   Государственная пошлина на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов определена, исходя из прогнозируемого количества обращений связанных с оформлением юридически значимых действий.

 

 

II. Проект расходов местного бюджета

      

Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования

 

Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Юбилейного сельсовета, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Местный бюджет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов формируется на основе муниципальных программ. Распределение бюджетных ассигнований формируется по муниципальным программам (подпрограммам), разделам, подразделам и видам расходов (группам) подгруппам.

 

Не программные расходы планируются исходя из обеспечения расходных обязательств, приоритетов развития и необходимости достижения результатов деятельности.

Основными направлениями оптимизации расходов местного бюджета является сокращение расходов местного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд.

Рост цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги учитывается в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельными уровнями тарифов на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

       Расходы планируются исходя из предельной численности работников муниципального образования, утвержденной нормативными актами поссовета, и условий оплаты труда, установленных Законом Оренбургской области,   а также с учетом фактических выплат, производимых на основании нормативных актов муниципального образования.

В составе расходов местного бюджета  на 2022-2024 годы предусмотрены расходы на формирование резервного фонда в сумме  20,0 тыс. рублей на 2022г.,

на 2023г – 20,0 тыс. руб., на 2024г на 20,0 тыс. руб.

Расходы на материальные нужды органов местного самоуправления определены исходя из общих подходов к формированию объемов бюджетного финансирования.

Бюджетные ассигнования на формирование Дорожного фонда предусматриваются в размере прогнозируемого объема законодательно установленных доходов местного бюджета, в том числе с учетом уровня областного софинансирования расходов на проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования.

В местном бюджете учитывается дотация из областного Фонда финансовой поддержки в размере 3324,0 тыс. рублей на 2022 год, на 2023 год – 3033,0 тыс.рублей, на 2024 год – 3002,0 тыс.рублей.

В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов местного бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов предусмотрены расходы, не распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на 2023 год и в объеме не менее 5,0 процента общего объема расходов бюджета на 2024 год.

 

Общий объем расходов местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов формируется в 2022–2024 годах – без дефицита.

Поделиться:
Дата создания: 17.11.2021 09:13
Дата последнего изменения: 17.11.2021 09:13