Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.09.2022

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДАМОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертый созыв

 

РЕШЕНИЕ

                                                 

            27.09.2022 № 93       343

                                 п. Юбилейный

 

Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Юбилейный сельсовет Адамовского района                                                

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в целях совершенствования порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Юбилейный сельсовет, руководствуясь Уставом муниципального образования Юбилейный сельсовет, Совет депутатов муниципального образования Юбилейный сельсовет

РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Юбилейный сельсовет», согласно приложению № 1.

2.Утвердить Положение о комиссии по распоряжению муниципальным имуществом, согласно приложению № 2.

3.Утвердить состав комиссии по распоряжению муниципальным имуществом, согласно приложению № 3.

4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов № 141 от 12.05.2015 «Об утверждении Положения «О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом администрации муниципального образования Юбилейный сельсовет».

4.Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по вопросам по образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре, спорту, благоустройству и правопорядку.

5.Решение вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на сайте администрации муниципального образования Юбилейный сельсовет.

 

 

Председатель Совета депутатов

муниципального образования                                                                       Г.М. Арсланбекова

 

Временно исполняющий полномочия

главы муниципального образования                                                                       О.В. Сарак

 

 

 

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования Юбилейный сельсовет

от 27.09.2022 № 93

 

 

Положение

о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Юбилейный сельсовет

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», другими федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами и регулирует общественные отношения в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Юбилейный сельсовет (далее соответственно – муниципальное имущество, муниципальное образование).

2. Настоящее Положение не распространяется на отношения по управлению и распоряжению жилищным фондом, земельными участками, лесными участками, водными объектами, иными природными ресурсами, ценными бумагами (за исключением акций акционерных обществ), средствами местного бюджета муниципального образования.

 

Глава 2.  ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

 

3. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными и областными законами, а также принимаемыми с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Органы местного самоуправления вправе передать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти РФ (органами государственной власти субъекта РФ) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

5. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

6. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

7. Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

8. Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется в следующих формах:

1) отчуждение муниципального имущества, в том числе в порядке приватизации;

2) предоставление муниципального имущества во временное владение и (или) пользование (в аренду, безвозмездное пользование, передача в доверительное управление, залог, на основании концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, а также на основании иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества);

3) управление муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

4) учет муниципального имущества;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

6) иные формы, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

9. Средства местного бюджета муниципального образования и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют казну муниципального образования.

 

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

 

10. От имени муниципального образования полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом осуществляют представительный орган муниципального образования  (далее – Совет депутатов), администрация муниципального образования (далее – Администрация).

11. Совет депутатов в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:

1)   принимает в соответствии с Уставом муниципаль­ного образования решения, устанавливающие порядок управления и распоряжения муниципальным имущест­вом; 

  1. утверждает перечни объектов федеральной и обла­стной  собственности,  передаваемых в  установленном законодательством РФ порядке в муниципальную собственность;

3) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений,

4) принимает решение об определении целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

5) принимает решения о создании некоммерческих организаций  в форме автономных некоммерческих организаций  и фондов;

6)  определяет в соответствии с законодательством условия приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности; утверждает перечень объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия Советов депутатов;

7) устанавливает порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности;

  1. предоставляет льготы  по  пользованию муници­пальным имуществом;

9) определяет условия и порядок приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества;

10) устанавливает в соответствии с законодательством порядок передачи и продажи муниципального жилья в собственность граждан и организаций, сдачи муниципального жилья в аренду;

11) объявляет природные и иные объекты местного значения, представляющие собой экологическую, историческую или научную ценность, памятниками природы, истории и культуры, определяет правила их охраны и использования;

12)  учреждает собственные средства массовой информации;

13) рассматривает иные вопросы, отнесенные законодательством к ведению совета депутатов по вопросам управления и распоряжения объектов муниципальной собственности.

 

12. Администрация в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:

1)  разрабатывает и представляет на утвер­ждение совету депутатов муниципального образования  проекты решений по установлению порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

  1. организует разработку и обеспечивает реализацию местных программ и проектов, направленных на повы­шение эффективности использования, управления и рас­поряжения муниципальным имуществом;

3) принимает решение об отчуждении, о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, на основании концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, о передаче в доверительное управление или залог в отношении муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования;

4) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации и изменении типа муниципальных учреждений;

5) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в порядке, определенном Советом депутатов;

6) принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации, об изменении типа муниципальных учреждений в порядке, определенном Администрацией;

7) принимает решения о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также осуществление иных прав собственника имущества муниципального унитарного предприятия и учредителя муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) ведет реестра муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

9) разрабатывает прогнозные планы (программы) приватизации муниципального имущества и проекты отчетов о результатах приватизации муниципального имущества а за прошедший год;

10) принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества и иные решения в рамках приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов;

11) осуществляет необходимые действия по оформлению права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи и выморочное имущество, находящееся на территории муниципального образования;

12) ведет реестр бесхозяйного недвижимого имущества в порядке, определенном Администрацией;

13) осуществляет необходимые действия по государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

14) определяет порядок списания муниципального имущества;

15) осуществляет от имени муниципального образования права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли), которые находятся в муниципальной собственности муниципального образования;

16) предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации согласия на распоряжение муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

17) осуществляет функции и полномочий учредителя муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения;

18) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов.

 

Глава 4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

 

13. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий принимается Администрацией в порядке, определенном Советом депутатов.

Решение о создании, реорганизации, ликвидации, об изменении типа муниципальных учреждений принимается Администрацией в порядке, определенном Администрацией.

14. Имущество муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения находится в муниципальной собственности муниципального образования. От имени муниципального образования права собственника имущества муниципального унитарного предприятия осуществляет Администрация.

15. Муниципальное имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными казенными предприятиями и муниципальными учреждениями.

16. Муниципальное имущество закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на основании правового акта Администрации и передается указанным предприятиям и учреждениям по акту приема-передачи.

17. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения используют закрепленное за ними муниципальное имущество в соответствии уставными целями, предметом и видами деятельности муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения, целевым назначением муниципального имущества.

18. Функции и полномочия учредителя муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения осуществляет Администрация. Решение о реализации прав собственника имущества муниципального унитарного предприятия и учредителя муниципального учреждения оформляется правовым актом Администрации.

19. Муниципальные предприятия ежегодно перечисляют в местный бюджет муниципального образования часть прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, сроки и в порядке, определенных муниципальным нормативным правовым актом Совета депутатов.

20. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или муниципальным казенным предприятием либо приобретенного муниципальным учреждением или муниципальным казенным предприятием за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется на основании правового акта Администрации.

 

Глава 5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

ИНЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

 

21. Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальное имущество в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования, муниципальным нормативным правовым актом Совета депутатов может отчуждаться, в том числе, в порядке приватизации, передаваться в доверительное управление, залог, предоставляться в аренду, безвозмездное пользование, на основании концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, а также на основании иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

22. От имени муниципального образования договор, предусматривающий отчуждение муниципального имущества или переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, заключается Администрацией.

23. Договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, заключаются только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Порядок проведения указанных конкурсов или аукционов устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

24. Муниципальное имущество может быть предоставлено в безвозмездное пользование:

1) органам местного самоуправления;

2) муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям;

3) государственным органам Российской Федерации, государственным органам субъектов Российской Федерации;

4) религиозным организациям;

5) социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

6) иным субъектам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

25. Муниципальное имущество может быть передано в залог в качестве способа обеспечения обязательств муниципального образования либо муниципального предприятия.

26. Решение о передаче в залог муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования, принимается Администрацией с согласия Совета депутатов в порядке, предусмотренном муниципальным нормативным правовым актом Совета депутатов.

27. Решения о передаче муниципального имущества в федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность иных муниципальных образований принимается Советом депутатов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

Глава 6. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО

ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМ

 

28. В целях обеспечения единого учета муниципального имущества Администрацией ведется реестр муниципального имущества.

29. Ведение реестра муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

30. В целях учета бесхозяйных недвижимых вещей, расположенных на территории муниципального образования ведется реестр бесхозяйного недвижимого имущества в порядке, определенном Администрацией.

31. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляют Совет депутатов, Администрация, контрольно-счетный орган муниципального образования Адамовский муниципальный район Оренбургской области.

32. Администрация ежегодно представляет на рассмотрение Совету депутатов отчет о распоряжении муниципальным имуществом.

33. Состав сведений, содержащихся в отчете, указанном в пункте 27 настоящего Положения, определяется муниципальным нормативным правовым актом Совета депутатов.

34. В целях осуществления контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества Администрация:

1) истребует у руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений бухгалтерскую отчетность, отчеты об использовании муниципального имущества, закрепленного за указанными предприятиями и учреждениями;

2) проводит проверки сохранности и целевого использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, переданного в доверительное управление, залог, в аренду, безвозмездное пользование и на основании иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;

3) осуществляет инвентаризацию муниципального имущества;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов.

35. В случае выявления нарушений сохранности и целевого использования муниципального имущества Администрация:

1) выдает предупреждения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений;

2) осуществляет защиту имущественных интересов муниципального образования способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

3) принимает меры по предупреждению, прекращению нарушений сохранности и целевого использования муниципального имущества, а также по привлечению виновных лиц к ответственности.

36. Контрольно-счетный орган муниципального образования Адамовский муниципальный район осуществляет полномочия по контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению Совета депутатов

муниципального образования Юбилейный сельсовет

от 27.09.2022 № 93

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по распоряжению муниципальным имуществом

 

Настоящее Положение разработано на основе Устава муниципального образования Юбилейный сельсовет, в соответствии с Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании Юбилейный сельсовет».

 

1.ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Комиссия по распоряжению муниципальным имуществом (далее Комиссия), являющаяся постоянно действующей комиссией, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативными актами федеральных, областных и местных органов власти в сфере распоряжения и управления муниципальным имуществом и настоящим Положением.

1.2. В состав комиссии входят следующие представители органов местного самоуправления муниципального образования Юбилейный сельсовет муниципального образования:

— специалисты  I категории муниципального образования Юбилейный сельсовет

—депутаты совета депутатов муниципального образования Юбилейный сельсовет в количестве 2-х человек.

Председателем комиссии является глава администрации муниципального образования Юбилейный сельсовет.

Утверждение персонального состава комиссии, внесение в его изменений и дополнений осуществляется решением совета депутатов.

1.3. Секретарь комиссии назначается председателем комиссии. Секретарь комиссии подчинен по вопросам организации и проведения заседаний комиссии председателю комиссии. Секретарь комиссии в состав членов комиссии не входит.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  КОМИССИИ

 

2.1. Основной целью комиссии является обеспечение законности и повышение эффективности использования муниципальной собственности на территории муниципального образования Юбилейный сельсовет, формирование устойчивого источника средств местного бюджета.

2.2.  Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов по наиболее эффективному использованию объектов муниципальной собственности на территории муниципального образования Юбилейный сельсовет и представление выработанных предложений органам местного самоуправления уполномоченным принимать соответствующие решения.

2.3. Комиссия рассматривает вопросы:

  • определение стоимости приватизируемых объектов муниципальной собственности муниципального образования Юбилейный сельсовет в соответствии с действующим законодательством;
  • о приватизации объектов муниципальной собственности, включая сроки и порядок расчетов;
  • подготавливает для совета депутатов проекты планов приватизации и предложения по использованию отдельных объектов муниципальной собственности;
  • об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за учреждениями или предприятиями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;
  • комиссия проводит работу по проведению торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам объектов недвижимости;
  • о сдаче в аренду объектов муниципальной собственности;
  • о способе сдаче объектов нежилого фонда;
  • о внесении изменений в действующие договоры аренды;
  • о передаче объектов муниципального недвижимого имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения с утверждением соответствующих условий;
  • о внесении объектов муниципальной собственности либо связанного сними имущественного права в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ с утверждением соответствующих условий внесения;
  • о передаче в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности с утверждением соответствующих условий;
  • о даче согласия на передачу имущественных прав на объекты недвижимости в залог;
  • о передаче объектов недвижимости в доверительное управление с утверждением соответствующих условий;
  • о даче согласия на передачу в аренду или иное пользование (управление) объектов муниципальной собственности, принадлежащих муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения;
  • о даче согласия на передачу в аренду или иное пользование (управление) объектов муниципальной собственности, принадлежащих муниципальным учреждениям, на праве оперативного управления;
  • о даче согласия на передачу в залог объектов муниципальной собственности, принадлежащих муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения;
  • о даче согласия на внесение объектов муниципальной собственности либо имущественных прав на них, в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ;
  • об уничтожении объекта муниципальной собственности.

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

 

3.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседания Комиссии открывает и ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.

3.2. Учреждения и организации, делегировавшие своих представителей в состав комиссии, обеспечивают их явку на каждое заседание комиссии и несут затраты на командировочные расходы своих представителей в случае выездного заседания комиссии.

3.3. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании. В случае отсутствия, обязательным условием является их письменное мнение по рассматриваемому объекту. В случае рассмотрения вопросов, касающихся имущества муниципальных образований поселений, обязательным является письменное мнение главы администрации муниципального образования по рассматриваемому объекту, находящемуся на подведомственной территории.

3.4. На заседания Комиссии, в случае необходимости, приглашаются все стороны, заинтересованные в решении вопросов, вошедших в повестку ее заседания.

3.5. Комиссия правомочна выносить решения, если на ней присутствует большинство ее членов с правом голоса из числа членов комиссии, обязанных присутствовать на данном заседании в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением или имеется их письменное выраженное мнение по рассматриваемым вопросам.

3.6. Материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, направляются Председателю Комиссии для включения в повестку дня заседания. Материалы, не соответствующие требованиям указанного положения, возвращаются на доработку в администрацию муниципального образования.

3.7. Председатель Комиссии самостоятельно определяет повестку дня и дату заседания Комиссии, о которых не позднее, чем за три дня оповещает членов Комиссии через секретаря Комиссии. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Комиссии в повестку дня могут вноситься изменения и дополнения по инициативе председателя Комиссии или ее членов.

3.8. Председатель, присутствующий на заседании Комиссии:

— оглашает повестку дня и при необходимости выносит на голосование предложения по ее изменению;

— предоставляет слово для выступлений;

— ставит на голосование проекты принимаемых решений;

— подводит итоги голосования и оглашает принятое решение;

— подписывает протокол заседания Комиссии.

3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

3.10. Заседание Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии присутствующими на заседании и секретарем Комиссии.

Протокол заседания Комиссии ведет ее секретарь. В протоколе заседания отражаются следующие сведения:

— утвержденная повестка дня;

— присутствующие на заседании Комиссии;

— председатель заседания Комиссии;

— приглашенные на заседание Комиссии;

— данные о выступивших на заседании Комиссии и краткое содержание выступлений;

— результаты голосования по каждому вопросу повестки дня заседания и принятые решения.

3.11. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. На основании решения Комиссии администрация готовит проект распоряжения администрации муниципального образования Юбилейный сельсовет по объектам муниципальной собственности, находящимся на территории муниципального образования Юбилейный сельсовет.

3.12. Члены Комиссии имеют право:

— знакомиться со всеми представленными документами;

— выступать и голосовать по вопросам повестки дня;

— проверять правильность ведения протокола, в том числе правильность содержания выступлений.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к решению Совета депутатов

муниципального образования Юбилейный сельсовет

от 27.09.2022 № 93

 

 

СОСТАВ

комиссии по распоряжению муниципальным имуществом

 

Председатель комиссии:

 

 

Временно исполняющий полномочия глава администрации МО Юбилейный сельсовет

Сарак Оксана Витальевна

 

Члены комиссии:

 

 

Специалист I категории муниципального образования Юбилейный сельсовет

Кумилина Любовь Николаевна

 

 

Специалист I категории муниципального образования Юбилейный сельсовет

Касенова Римма Жаппасовна

 

 

 

От Совета депутатов:

 

 

Белякова Оксана Владимировна

Депутат Совета депутатов МО Юбилейный сельсовет

 

Арсланбекова Гульнара Муртазаевна

Депутат Совета депутатов МО МО Юбилейный сельсовет

 

Секретарь комиссии:

 

Делопроизводитель муниципального образования Юбилейный сельсовет

Жаркова Наталья Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 28.09.2022 12:51
Дата последнего изменения: 28.09.2022 12:51