Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.11.2019

 

 
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ АДАМОВСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРОЕКТ

 

п. Юбилейный

 

 

Об утверждении методики формирования местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

В целях подготовки проекта местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

     1. Утвердить методику формирования  местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     3. Постановление вступает в силу после его подписания.

 

 

Глава муниципального образования                                               Н.Н. Петухова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Юбилейный сельсовет

от 11.11.2019  № 76-п

 

 

Методика

формирования местного бюджета на 2020 год

 и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов местного бюджета и расходов местного бюджета по направлениям предоставления бюджетных услуг.

 

I. Прогноз доходов местного бюджета

 

1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из налогооблагаемой базы на 2020–2022 годы, ставки налога и суммы недоимки. При прогнозировании  учтен налог на доходы физических лиц, перечисленный налоговыми агентами по иным налоговым ставкам (30 процентов, 9 процентов, 35 процентов, 15 процентов и иным ставкам согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области формы 5-НДФЛ за 2018 год). Налог на доходы физических лиц зачисляется в бюджет советов в 2020 году – 15 процентов.

Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от  иной  облагаемой базы:

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на 2020 год прогнозируется исходя из фактических поступлений за 8 месяцев  2019 года и 4 месяцев 2018 года с учетом темпа роста прочих доходов населения. На 2020 и 2022 годы сумма налога прогнозируется путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2018 год, скорректированной на темп роста прочих доходов населения на соответствующий год;

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога за 2019 год, полученного путем суммирования фактического поступления налога за 2 полугодие 2018 года и 1 полугодия 2019  года  с учетом темпа роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога.

2. Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований рассчитываются исходя из прогнозируемых показателей доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, утвержденных Законом Оренбургской области «Об областном бюджете  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2022 год сохранены на уровне прогнозных показателей 2021 года с учетом планируемого уровня инфляции в Российской Федерации.

3. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

НИФЛ = НБИ х С, где:

НИФЛ – налог на имущество физических лиц;

НБИ – налогооблагаемая база (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма № 5-МН за 2017 год) с учетом ежегодного индекса роста стоимости имущества в размере 10 процентов;

С – ставка налога.  

Ставка налога, рассчитывается в среднем по району по отчету Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма № 5-МН за 2016 год по следующей формуле:

С = (Сумма налога, предъявленная к уплате: общую инвентаризационную стоимость строений)  х 100 %.

Норматив зачисления в бюджет поселений – 100 процентов.

4. Земельный налог рассчитывается как сумма земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Земельный налог, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации рассчитывается по следующей формуле:

ЗН = КС x С х 0,5, где:

ЗН – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2013 года;

С – максимально возможная ставка налога, установленная статьей        394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Учитывая увеличение кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения в результате их переоценки по состоянию на 1 января 2019 года максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, применяется с коэффициентом – 0,5.

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации рассчитывается по следующей формуле:

ЗН = КС x С, где:

ЗН – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2019 года;

С – максимально возможная ставка налога, установленная статьей  394 Налогового кодекса Российской Федерации.

       Норматив зачисления в бюджет сельских поселений -100 процентов.

5. Государственная пошлина на 2020 год определена по ожидаемым поступлениям за 2019 год исходя из фактических поступлений  за 9 месяцев 2018 года и скорректированных на 12 месяцев; на 2021 и 2022 годы  государственная пошлина прогнозируется на уровне 2019 года.

 

Методика

расчета прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет

Юбилейного сельсовета, применяемых при определении величины налогового потенциала муниципальных образований на 2020 год и плановый период  2021 -2022 годов

 

  1. Общий прогнозный объем поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога.

                    НДФЛ всего = НДФЛ1 + НДФЛ2 + НДФЛ3, где:

НДФЛ всего – объем поступлений налога на доходы физических лиц;

НДФЛ1 – объем поступлений налога на доходы физических лиц с                       доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением         доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из налогооблагаемой базы на 2020–2022 годы, ставки налога и суммы недоимки. При прогнозировании  учтен налог на доходы физических лиц, перечисленный налоговыми агентами по иным налоговым ставкам (30 процентов, 9 процентов, 35 процентов, 15 процентов и иным ставкам согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области формы 5-НДФЛ за 2018 год). Уровень собираемости налога прогнозируется в размере 100 процентов.

 Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от  иной  облагаемой базы:

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на 2020 год прогнозируется исходя из фактических поступлений за 8 месяцев 2019 года и 4 месяцев 2018 года с учетом темпа роста прочих доходов населения. На 2020-2022 годы сумма налога прогнозируется путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2019 год, скорректированной  на темп роста прочих доходов населения на соответствующий год.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога за 2019 год путем суммирования фактических поступлений за 8 месяцев 2019 года и 4 месяцев 2018 года с учетом темпа роста прочих доходов населения  на 2020 год. На 2020 и 2022 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2020 год, скорректированного на темп роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога.

2. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

НИФЛ = НБИ х С, где:

НИФЛ – налог на имущество физических лиц;

НБИ – налогооблагаемая база (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма № 5-МН за 2018 год) с учетом ежегодного индекса роста стоимости имущества в размере 10 процентов;

С – ставка налога.  

Ставка налога, рассчитывается в среднем по району по отчету Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма № 5-МН за 2017 год по следующей формуле:

С = (Сумма налога, предъявленная к уплате: общую инвентаризационную стоимость строений)  х 100%.

Норматив зачисления в бюджет поселений – 100 процентов.

3. Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗН1 = КС х С х К, где:

 

ЗН1 – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2019 года);

С – максимально возможная ставка, установленная в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

К – коэффициент к максимально возможной ставке, установленной в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере – 0,5.

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗН2 = КС х С, где:

 

ЗН2 – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2019 года;

С – максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Норматив зачисления в бюджет сельских поселений -100 процентов.

 

II. Проект расходов местного бюджета

      

Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования

 

1. Расходы местного бюджета на 2020 год формируются исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств местного бюджета.

2. Предельные объемы бюджетных ассигнований для главных распорядителей средств местного бюджета на 2020 год определяются исходя из объемов бюджетных ассигнований предыдущего года, с учетом реализации мер по их оптимизации.

Основными направлениями оптимизации расходов местного бюджета является сокращение расходов местного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, сокращение объема субсидий на иные цели.

3.       на повышение оплаты труда с начислениями работникам, поименованным в Указах Президента Российской Федерации, с учетом расходов на обеспечение достижения целевых показателей повышения оплаты труда;

на повышение оплаты труда с начислениями работникам, не поименованным в Указах Президента Российской Федерации с 1 января 2020 года на 4,7 процента, с 1 октября 2021 года – на 4,7 процента и с 1 октября 2022 года – на 4,7 процента;

на стипендиальный фонд для студентов государственных образовательных организаций Оренбургской области с учетом ежегодного увеличения                 с 1 сентября – на 4,7 процента;

на оплату коммунальных услуг с учетом ежегодного роста – на 4,7 процента;

 

 

4. Органы местного самоуправления (главные распорядители средств районного бюджета) самостоятельно распределяют доведенные до них предельные объемы бюджетных ассигнований и, прежде всего, на реализацию приоритетных направлений и проектов, обеспечивающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и отраженных в «дорожных картах», утвержденных администрацией муниципального образования Адамовский район.

5. Предложения по оптимизации бюджетных расходов на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств представляются органами местного самоуправления (главными распорядителями средств местного бюджета) при внесении в установленные сроки изменений в нормативные правовые акты, определяющие расходные обязательства муниципального образования МО Юбилейный сельсовет.

6. Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» в бюджетное законодательство внесены поправки, направленные на создание правовой базы для формирования и исполнения бюджетов всех уровней на основе государственных и муниципальных программ. Одновременно исключается возможность формирования и реализации долгосрочных целевых программ. В этой связи при формировании расходов местного бюджета на 2020 год не учитывались расходы на реализацию  целевых программ, независимо от даты их утверждения.

Расходы на реализацию отдельных мероприятий местных целевых программ, завершение которых планировалось после 1 января 2020 года, при наличии соответствующих нормативных правовых актов, учитываются в рамках муниципальных программ МО Юбилейного сельсовета.

Расходы на финансирование муниципальных программ, при условии их утверждения главой администрации Юбилейного сельсовета не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования Юбилейный сельсовет на  2020 год в Совет депутатов муниципального образования Юбилейный сельсовет, предусматриваются исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств местного бюджета (муниципальных заказчиков).

7. В соответствие со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов местного бюджета на  2020 год предусмотрены расходы, не распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на 2021 год и в объеме не менее 5,0 процента общего объема расходов бюджета на 2022 год.

Планируемого объема оказываемых государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом их выполнения в 2018–2019 годах;

нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреж­дениями Оренбургской области государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными учреж­дениями, или приобретенного им за счет средств, выделенных государственным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду). При планировании бюджета на 2020 год и плановый период на 2021 и 2022 годы затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд не учитываются.

Нормативы затрат на оказание бюджетными и автономными уч­реждениями Оренбургской области государственных услуг (выполнение ра­бот) физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются с учетом расходов на обеспечение достижения целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников социальной сферы, исходя из численности не выше предусмотренной «дорожными картами», обеспечение минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с решениями принятыми на федеральном уровне, на повышение оплаты труда с начислениями работникам, не поименованным в Указах Президента Российской Федерации с 1 января 2020 года на 4,7 процента, с 1 октября 2020 года – на 4,7 процента и с 1 октября 2021 года – на 4,7 процента, с соблюдением установленных нормативов натуральных показателей материальных, технических, энергетических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, содержание административно-хозяйственного аппарата.

9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Оренбургской области на 2020–2022 годы осуществляется исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию расходов областного бюджета с учетом следующих особенностей:

 

Отраслевые особенности формирования расходов местного бюджета

 

1. Общегосударственные вопросы.

При определении объема расходов местного бюджета на содержание аппарата управления органов местного самоуправления муниципального образования Юбилейный сельсовет учитываются расходы на оплату труда органов местного самоуправления Юбилейного сельсовета, рассчитанные исходя из предельной численности работников органов местного самоуправления и условий оплаты труда, установленные нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

В составе расходов местного бюджета  на 2020 год предусмотрены расходы на формирование резервного фонда в сумме 30,0 тыс. рублей ежегодно. На формирование резервного фонда по чрезвычайным ситуациям предусматриваются расходы в сумме 30,0 тыс. рублей.

Расходы на материальные нужды органов местного самоуправления определены исходя из общих подходов к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.

 

2. Национальная экономика

Бюджетные ассигнования на формирование Дорожного фонда предусматриваются в размере прогнозируемого объема законодательно установленных доходов местного бюджета.

 

3. Субсидии юридическим лицам

Расходы планируются в соответствии с нормативными правовыми актами МО Юбилейный сельсовет, государственными программами Юбилейного сельсовета с учетом приоритетных направлений деятельности

 

4. Межбюджетные трансферты

 

В местном бюджете учитывается дотация из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2020 год в размере 3422,0 тыс. рублей, на 2020 год - в  сумме 3260,0 тыс. руб., на 2021 год – в сумме 3303,0 тыс. руб. А также иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений в сумме 1765,0 тыс. руб. на кап. ремонт водопровода.

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 28.11.2019 13:44
Дата последнего изменения: 28.11.2019 13:44