Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

27.12.2019                                                  Юбилейный                                                      91-п

 

 

О порядке учета обязательств государственных        казенных,

бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов)

 

 

В соответствии со статьями 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:

         1.Утвердить Порядок учета министерством финансов Оренбургской области обязательств государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов), согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Настоящее подлежит размещению на официальном сайте МО Юбилейный сельсовет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования                         Н.Н. Петухова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования

Юбилейный сельсовет
от 27 декабря 2019г. N 91-п

Порядок учета обязательств государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов)


I. Общие положения


1.1. Настоящий порядок устанавливает порядок учета министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - казенные учреждения), обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов).


1.2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются на лицевых счетах казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов), открытых в установленном порядке в министерстве финансов.


1.3. Бюджетные и денежные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, после текущего финансового года учитываются отдельно.


1.4. Учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется с использованием программного продукта, применяемого министерством финансов.


1.5. Сведения о бюджетных обязательствах формируются:


- не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта - по бюджетным обязательствам, возникшим из государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта;


- не позднее шести рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств соответствующего бюджетного обязательства - по бюджетным обязательствам, возникшим на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта и иным документам;


- не позднее десяти рабочих дней со дня получения получателем бюджетных средств от министерства финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации уведомления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа) - по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с исполнительным документом при наличии лимитов бюджетных обязательств (решением налогового органа).

II. Учет бюджетных обязательств казенных учреждений


2.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.


Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются на основании документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств (далее - документы-основания), к которым в целях настоящего Порядка относятся:


а) государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), сведения о котором подлежат включению в определенный Федеральным законом N 44-ФЗ реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов);


государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключенный в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор);


соглашение о предоставлении из бюджета Оренбургской области бюджету муниципального образования Оренбургской области межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта);


договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Оренбургской области, иному юридическому лицу, заключенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - субсидия юридическому лицу), или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);


исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) и письменная информация должника об источнике образования задолженности и кодах классификации расходов бюджета Оренбургской области;


решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) и письменная информация должника об источнике образования задолженности и кодах классификации расходов бюджета Оренбургской области;


документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с обслуживанием государственного долга;


иные документы, в соответствии с которыми возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета;


б) закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают бюджетные обязательства (в том числе публичные нормативные обязательства), связанные с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта);


нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета Оренбургской области бюджету муниципального образования Оренбургской области межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение или субсидии иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);


в) уведомление, доведенное министерством финансов до главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (для командировочных расходов, оплаты труда и других аналогичных расходов).


2.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве) и документа-основания.


В случае осуществления закупки малого объема без использования информационных систем заказчик самостоятельно формирует сведения о заключении контрактов в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Оренбургской области и направляет указанные сведения в программный продукт, применяемый министерством финансов с автоматическим присвоением номера бюджетного обязательства.


При автоматическом принятии бюджетных обязательств контроль на непревышение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на этапе отправки сведений о контракте в программный продукт, применяемый министерством финансов. При этом сведения о бюджетном обязательстве и документ-основание предоставляются при оплате данного бюджетного обязательства и проверяются министерством финансов в соответствии с действующим порядком санкционирования.


2.3. В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по договору по нескольким кодам бюджетной классификации в сведениях о бюджетном обязательстве указываются объемы обязательств по договору в разрезе каждого кода бюджетной классификации. При этом стоимостное выражение подлежащих к учету обязательств не должно превышать утвержденный объем лимитов бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации.


2.4. Сведения по обязательствам формируются казенным учреждением в программном продукте, применяемом министерством финансов и представляются с документами-основаниями в виде оригинала или копии (для удаленных клиентов) для проверки:


- главному распорядителю средств областного бюджета, в случае если главный распорядитель не обслуживается в централизованной бухгалтерии;


- централизованной бухгалтерии, в случае если главный распорядитель обслуживается в данной бухгалтерии;


- в министерство финансов, в случае если казенное учреждение не обслуживается в централизованной бухгалтерии, а главный распорядитель, которому подведомственно данное казенное учреждение, обслуживается.


Казенные учреждения ежемесячно, в срок не позднее последнего дня текущего месяца корректируют бюджетные обязательства по факту оплаты и неиспользованные остатки распределяют в последующих периодах оплаты данных бюджетных обязательств.


2.5. Главный распорядитель средств областного бюджета или централизованная бухгалтерия проверяет и визирует указанные сведения о бюджетном обязательстве при соблюдении следующих требований:


а) соответствие формы представленных сведений форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


б) идентичность реквизитов и показателей, отраженных в сведениях на бумажном носителе и в электронном виде, реквизитам и показателям документа-основания;


в) соответствие документа-основания требованиям законодательства Российской Федерации;


г) наличие номера реестровой записи государственного контракта в реестре контрактов, идентификационного кода закупки, оснований для невключения договора (контракта) в реестр контрактов (проверяется по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с государственным контрактом, договором);


д) соответствие кодов видов расходов классификации расходов бюджетов, указанных в сведениях о бюджетном обязательстве, указаниям о порядке применения бюджетной классификации;


е) соответствие стоимости документа-основания сумме, указанной в сведениях о бюджетном обязательстве;


ж) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения.


При положительном результате проверки главный распорядитель или централизованная бухгалтерия направляет сведения о бюджетном обязательстве в министерство финансов в электронном виде, а также на бумажном носителе в одном экземпляре одновременно с оригиналом или копией (для удаленных клиентов) документа-основания.


2.6. Министерство финансов принимает к учету бюджетные обязательства на основании переданной ему главным распорядителем или централизованной бухгалтерии сведений о бюджетном обязательстве при наличии достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств и соблюдении требований по оформлению сведений о бюджетном обязательстве.


Министерство финансов осуществляет проверку и принимает к учету бюджетные обязательства либо отказывает в постановке его на учет (отправляет на доработку или отклоняет) с указанием причины отклонения в электронном виде.


После проверки министерство финансов возвращает документы-основания и экземпляр сведений о бюджетном обязательстве главному распорядителю, казенному учреждению или централизованной бухгалтерии.


2.7. Бюджетные обязательства считаются принятыми к учету министерством финансов с момента проставления ответственным исполнителем министерства финансов даты регистрации бюджетного обязательства и учетного номера, который проставляется в соответствующей строке сведений о бюджетном обязательстве в электронном виде и на бумажном носителе.


Дата приема к учету бюджетных обязательств, штамп и подпись ответственного исполнителя министерства финансов проставляются на сведениях о бюджетном обязательстве, представленных учреждением.


В случае принятия бюджетных обязательств по документам-основаниям по нескольким кодам бюджетной классификации учетный номер присваивается по каждому из них.


Учетный номер бюджетного обязательства присваивается министерством финансов в рамках одного календарного года.


При автоматическом учете бюджетные обязательства считаются принятыми с момента автоматического присвоения номера обязательства в программе.

III. Порядок учета денежных обязательств


Денежное обязательство принимается министерством финансов на учет в момент поступления документов для оплаты денежного обязательства.


Основанием для постановки на учет денежного обязательства являются:


- документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства по государственным контрактам, соглашениям и иным документам, учтенным как бюджетные обязательства.


Принятые денежные обязательства подлежат процедуре санкционирования в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденных приказом министерства финансов.


Министерство финансов при учете денежных обязательств осуществляет контроль за:


соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;


соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;


наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.


Денежные обязательства считаются исполненными после прохождения платежных документов через банк.

IV. Учет бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных договоров государственными бюджетными, автономными учреждениями и государственными унитарными предприятиями


4.1. В министерстве финансов подлежат учету бюджетные обязательства, вытекающие из договоров государственных бюджетных, автономных учреждений и государственных унитарных предприятий Оренбургской области, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (по виду расходов 240 и 400), и независимо от источника финансирования в целях реализации мероприятий, утвержденных в рамках национальных проектов.


4.2. Объем принятых бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств целевых субсидий в текущем финансовом году, не должен превышать утвержденного объема средств, отраженного в сведениях об операциях с субсидиями на иные цели по соответствующему коду субсидии и виду расходов, учтенного на отдельном лицевом счете учреждения.


4.3. В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по договору по нескольким кодам целевых субсидий и (или) нескольким КВР в сведениях о бюджетном обязательстве указываются объемы обязательств по договору по соответствующим кодам субсидий в разрезе каждого КВР.


4.4. Сведения о бюджетном обязательстве формируются учреждением в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг и направляются в программный продукт, применяемый министерством финансов, при этом автоматически присваивается номер бюджетного обязательства.


В случае осуществления закупки малого объема без использования информационных систем заказчик самостоятельно формирует сведения о заключении контрактов в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Оренбургской области и направляет указанные сведения в программный продукт, применяемый министерством финансов с автоматическим присвоением номера бюджетного обязательства.


При автоматическом принятии бюджетных обязательств контроль на непревышение плановых назначений осуществляется на этапе отправки сведений о контракте в программный продукт, применяемый министерством финансов. При этом сведения о бюджетном обязательстве и документ-основание предоставляются при оплате данного бюджетного обязательства и проверяются министерством финансов в соответствии с действующим порядком санкционирования.


При отсутствии технической возможности сведения о бюджетном обязательстве формируются учреждением в программном продукте, применяемом министерством финансов, и представляются:


- главному распорядителю средств областного бюджета, в случае если главный распорядитель не обслуживается в централизованной бухгалтерии;


- централизованной бухгалтерии, в случае если главный распорядитель обслуживается в данной бухгалтерии;


- в министерство финансов, в случае если казенное учреждение не обслуживается в централизованной бухгалтерии, а главный распорядитель, которому подведомственно данное казенное учреждение, обслуживается.


4.5. Главный распорядитель средств областного бюджета, не обслуживаемый в централизованной бухгалтерии, или централизованная бухгалтерия проверяет и визирует указанные сведения при соблюдении следующих требований:


а) соответствие формы представленных сведений форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


б) идентичность реквизитов и показателей, отраженных в сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе и в электронном виде, реквизитам и показателям договора;


в) соответствие договора требованиям законодательства Российской Федерации;


г) соответствие стоимости договора в части, подлежащей исполнению за счет целевой субсидии, сумме, указанной в сведениях о бюджетном обязательстве;


д) наличие плановых показателей, утвержденных главным распорядителем средств;


е) соответствие кода целевой субсидии и (или) КВР, указанного в сведениях о бюджетном обязательстве к договору, предмету договора.


При положительном результате проверки главный распорядитель представляет сведения о бюджетном обязательстве в министерство финансов в электронном виде, а также на бумажном носителе в одном экземпляре одновременно с договором в виде оригинала или копии (для удаленных клиентов).


4.6. Министерство финансов принимает к учету бюджетные обязательства на основании переданных ему главным распорядителем, учреждением или централизованной бухгалтерией, сведений о бюджетном обязательстве, при наличии плановых показателей, утвержденных главным распорядителем средств, отраженных на соответствующих лицевых счетах.


Министерство финансов осуществляет проверку и принимает к учету бюджетные обязательства либо отклоняет с указанием причины отклонения в электронном виде.


4.7. После проверки министерство финансов возвращает договор и сведения о бюджетном обязательстве главному распорядителю средств или учреждению.


4.8. Бюджетные обязательства считаются принятыми к учету министерством финансов с момента проставления ответственным исполнителем министерства финансов даты регистрации бюджетные обязательства и учетного номера, который проставляется в соответствующей строке сведений о бюджетном обязательстве в электронном виде и на бумажном носителе.


Дата приема к учету бюджетного обязательства, штамп и подпись ответственного исполнителя проставляются на бумажном экземпляре сведений о бюджетном обязательстве, представленных учреждением.


4.9. Если в одном договоре предусматривается наличие обязательств, исполняемых по нескольким кодам целевых субсидий и (или) нескольким КВР, что подтверждается сведениями о бюджетном обязательстве, то такие бюджетные обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству.


4.10. Учетный номер бюджетного обязательства присваивается министерством финансов в рамках одного календарного года.

V. Учет бюджетных обязательств, принимаемых за счет средств, предусмотренных на реализацию национальных проектов


5.1. Учет бюджетных обязательств осуществляется на лицевых счетах, открытых в министерстве финансов, в пределах сумм финансового обеспечения расходов, предусмотренных на реализацию национальных проектов в соответствии с требованиями раздела IV настоящего порядка.


5.2. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются на основании документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств (далее - документы-основания), указанных в разделе II настоящего порядка.

VI. Учет уточнений в бюджетных обязательствах казенных, бюджетных, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов)


6.1. При изменении в текущем финансовом году учтенного бюджетного обязательства учреждение представляет в министерство финансов оригинал документа, послужившего основанием для таких изменений, и сведения о бюджетном обязательстве по форме согласно приложению N 1 к Порядку.


В графе "N уточняемого обязательства" сведений о бюджетном обязательстве указывается предыдущий учетный номер обязательства. Сумма обязательства на текущий финансовый год, указанная в сведении о бюджетном обязательстве к изменениям обязательства, не должна противоречить фактически исполненной части договорного обязательства.


6.2. В случае прекращения бюджетных обязательств по договору по иным основаниям (кроме его исполнения) оформление завершения принятого к учету обязательства осуществляется на основании документа, свидетельствующего о прекращении обязательств по договору, и соответствующих сведений о бюджетном обязательстве к изменениям обязательств, где неисполненное обязательство уменьшается до суммы фактического исполнения.


6.3. Учет измененных бюджетных обязательств производится в порядке, установленном для учета основного договора.


По мере принятия на учет изменений и дополнений к ранее принятым бюджетным обязательствам обязательству присваивается новый учетный номер, который проставляется в сведениях о бюджетном обязательстве.

VII. Учет исполнения бюджетных обязательств казенных, бюджетных, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов)


7.1. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в текущем году при формировании платежных поручений на оплату расходов по принятым на учет бюджетным обязательствам учреждение в соответствующем поле указывает учетный номер бюджетного обязательства.


7.2. Объем неисполненного бюджетного обязательства на текущий финансовый год рассчитывается как разница объема принятого на учет бюджетного обязательства и кассового расхода с учетом возвратов по этому бюджетному обязательству.


7.3. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в министерстве финансов на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, отражаются в программном продукте, применяемом министерством финансов в журнале учета договоров на принятие бюджетных обязательств.


7.4. Для осуществления контроля по исполнению принятых к учету бюджетных обязательств казенные, бюджетные, автономные учреждения и государственные унитарные предприятия Оренбургской области, а также иные неучастники бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов) самостоятельно формируют в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области, журнал контроля исполненных принятых обязательств по форме согласно приложению N 2 к Порядку.


7.5. Незавершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства по учтенным министерством финансов договорам на поставку продукции и услуг подлежат переучету в следующем финансовом году.


7.6. Министерство финансов при санкционировании оплаты денежных обязательств казенных, бюджетных, автономных и государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов) контролирует соблюдение ими настоящего порядка учета бюджетных и денежных обязательств.

Приложение 1. Сведения о бюджетном обязательстве


 


Приложение 1
к порядку
учета обязательств
государственных казенных,
бюджетных и автономных учреждений,
государственных унитарных
предприятий Оренбургской области
а также иных неучастников
бюджетного процесса
(в части реализации
национальных проектов)



СВЕДЕНИЯ N _________
 о бюджетном обязательстве

от "__" _________ 20__ г.



Наименование


учреждения ______________________________________________


Номер лицевого счета учреждения _________________________


Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Раздел 1. Информация о документе, являющемся основанием для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)

 

 

 

 

Наименование

Номер

Дата

Сумма в валюте Российской Федерации

1

2

3

4

 

 

 

 

Раздел 2. Реквизиты контрагента

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование/фамилия, имя, отчество

ИНН

КПП

Номер лицевого счета поставщика

Номер банковского счета

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе государственного контракта, договора

 

 

 

 

 

 

Номер реестровой записи в реестре контрактов

Номер реестровой записи в Единой автоматизированной системе управления закупками области

Идентификационный код закупки

Авансовый платеж

Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

 

 

 

Процент от общей суммы

Сумма авансового платежа

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Расшифровка обязательства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицевой счет

КФСР

КВСР

КВР

КЦСР

КЭСР

СубКЭСР

Код субсидии

Сумма

Разбивка по месяцам

N БО

N

Ут. БО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квартал I

Квартал II

Квартал III

Квартал IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________  ____________  ______________________

                       (должность)      (подпись)    (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

Приложение 2. Журнал контроля исполнения принятых на учет бюджетных обязательств



Приложение 2
к порядку
учета обязательств
государственных казенных,
бюджетных и автономных учреждений,
государственных унитарных
предприятий Оренбургской области
а также иных неучастников
бюджетного процесса
(в части реализации
национальных проектов)



Журнал контроля исполнения принятых на учет бюджетных обязательств

на ________________

(дата, год)
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицевой счет

Дата постановки на учет

N договора

Дата договора

Коды БК

Поставщик

N БО

Обязательства по тек. месяц

Профинансировано по БО

Остаток

 

 

 

 

РзПр

ППП

ЦСР

ВР

ЭКР

Тип средств

 

 

 

Всего

Проведено

В ожидании

 

Наименование учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 


Руководитель           ______________________ _____________________________

(уполномоченное лицо)         (подпись)           (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 22.05.2020 10:51
Дата последнего изменения: 22.05.2020 10:51